9 июня 2018
PLAYVR GAMER'S APP
Макеты дизайна для первого этапа приложения игрока
  • Дашборд — основной экран ЛК
  • История игр
  • Профиль игрока
  • Покупки билетов на внутрисетевую валюту
  • История покупок
  • Карточки игр для разных форматов игры
  • Статистика игрока в играх, которые позволяют ее собирать
Полноразмерные макеты можно посмотреть или скачать здесь
https://yadi.sk/d/i8iEfSMc3XfikD
1. Дашборд игрока
Экран сформирован как выжимка из игрового опыта пользователя: шапка с данными и явно видимой накопленной валютой, основная статистика, карточки сыгранных или вновь появившихся игр в сети, история последних нескольких игр (ВАЖНО — всегда в такого рода таблицах мы будем указывать сколько именно накопленных денег принесла игра пользователю). Завершает экран блок с информерами игр в сети переключаемый между эксклюзивными играми и играми из Steam







Карточки игр модульные: на них можно размещать информеры с выжимкой из последней игры, описание игры, бейджи набранного уровня (если игры предполагают прогресс)

Меню открывается панелью сверху, в ней все необходимое игроку: основные разделы, доступ к помощи и выход
2. Профиль игрока
Все настройки, аватар, и несколько состояний для разного вида карт: когда платежная карта не добавлена вовсе, и разные состояния для визы/мастеркарда или (на всякий случай) если карт больше одной
3. Раздел для траты денег
На первом этапе потратить деньги можно только на билеты. Ссылка на раздел есть и в меню и в постоянной шапке сразу под балансом — «на что потратить?».
В разделе пользователю показываются только те билеты, которые доступны ему при его текущем балансе. Но при этом всегда есть напоминалка, что если удобных билетов не нашлось — можно пополнить баланс.
Для билетов придумана дизайн система, включающая основные идентификаторы, интерактивные возможности и состояния до и после покупки
После покупки на билете появляется промокод, а сам билет отправляется в раздел «Мои покупки», доступный и из меню, и из текущего раздела, прям с купленного билета.
По умолчанию раздел открывается в виде билетов, доступных для конкретной локации, а выпадающее меню показывает только список тех локаций, на которых есть билеты, доступные для пользователя. Но если надо посмотреть на каких вообще локациях в Москве есть билеты — можно переключиться в вид карты. Клик по любой точке на карте перекинет пользователя на такие же экраны как выше, но с выбранной той локацией, в которую пользователь ткнул на карте. Сменить город можно по ссылке справа
4. Мои покупки
У раздела всего два состояния: дефолтное, куда попадает игрок и видит все купленные и не использованные билеты — каждый можно либо отправить себе на телефон, либо на почту, либо скачать, либо обратиться в поддержку (в этом случае откроется окно почты с предвведенным кодом этого билета)
В архиве использованные билеты подгружаются по мере скролла вниз
5. История игр
История игр сгруппирована по годам. Таблица здесь имеет одно отличие — она маркирует игры, в которых был достигнут лучший для этой игры результат пользователя
6. ТЕПЕРЬ ИГРЫ
чтоб создать карточки для игр, надо сгруппировать игры по результатам, которые они приносят и по будущим системам прогресса
1
Игры с развернутой статистикой и разными персонажами. Прогресс, если он будет — привязан к персонажу
(Револьвер, Смешарики)
2
Игры с развернутой статистикой и одним персонажем. Прогресс привязан к игроку.
(Танки до введения дополнительных моделей и классов)
3
Игры с упрощенной статистикой — например просто набранные очки или голд.
(Пираты, Квест, Альфа Тактик)
4
Игры пусть и с разными персонажами, но без развернутой статистики
(Фиксики)
1. Револьвер
Проблема с Револьвером в том, что у каждого персонажа довольно много статистики, и вся она будет интересна игроку, а кроме того — надо придумать универсальную систему отображения статистики для этой группы игр.
РЕВОЛЬВЕР /
I Шапка игры
Шапка экрана формируется из кейарта, логотипа, названия игры, накопленного пользователем суммарного (или лучшего) рейтинга, пары основных показателей в процентах, и виджетами главных цифр статистики
РЕВОЛЬВЕР /
2 Игровая статистика
Второй самый важный блок на странице. Здесь сравниваются все показатели.
В блоке статистики с персонажами есть интерактивные возможности — при наведении курсора подсвечивается перекрестный ряд, чтоб было удобнее сравнивать
РЕВОЛЬВЕР /
3 История сыгранных игр
Блок истории формируется по правилам таблиц, но данные в таблицах контекстные и для каждой игры подбираются индивидуально
РЕВОЛЬВЕР /
4 Блок с описанием об игре
Этот блок дефолтный и всегда идет в конце страницы, или является основным на странице, если игрок ни разу не играл в игру. Он состоит из визуала, описания, описания режимов или основных фич, блока скриншотов (опционально) и видео из игры
РЕВОЛЬВЕР /
когда ни разу не играл
Помимо этого придуманы правила генерации страницы, если игрок ни разу не играл в игру.
все вместе
2. Виджеты статистики
Для виджетов статистики специально разработана система, позволяющая отобразить и сравнить любые показатели в наглядной форме
3. Танки
В танках ситуация проще — прогресс привязан к игроку, а не к персонажу. К тому же танк пока один (но с прицелом на август сразу придумана заманушка про два других танка, а система сравнения статистики для разных персонажей — танков — описана в разделе Револьвера выше)

Состояния страницы танков для индивидуальной и командной статистики
немного деталей
4. Простые игры на примере квеста
Чтоб наглядно показать как именно меняется структура экрана, когда у игры нет большого объема разных данных, а есть один-два показателя — вот макеты страниц квеста: для сыгравшего уже пользователя, и для не игравшего ни разу
Напоминаю, что Тильда хорошо, но лучше смотреть полноразмерные картинки, отрисованные для 1440px (с учетом адаптации в 1280)
https://yadi.sk/d/i8iEfSMc3XfikD
Made on
Tilda