Гения света и материалов. Мастера оптимизации геометрии и текстур. Человека, создающего и бережно интегрирующего ассеты в игровой движок, и оптимизирующего пайплайн производства.
Что придется делать
1
Настраивать и оптимизировать свет и материалы, сохраняя консистентную визуальную стилистику игры. Придумывать решения, позволяющие воплотить видение художников.
2
Оптимизировать все на свете, включая геометрию и текстуры, выжимая из движка максимум картинки при минимуме затрат.
3
Создавать и интегрировать ассеты в игровой движок, а кроме того оптимизировать сам процесс процесс производства.
Основные требования
Наличие портфолио.
Хорошее знание и опыт работы в Unreal Engine 4.
Хорошие знание и опыт работы в Houdini.
Опыт в написании шейдеров.
Хорошие знания 3D редакторов (3DMax, Maya и др.)
Навыки визуализации и настройки освещения.
Опыт работы в индустрии от 2-х лет.
Понимание нюансов и тонкостей оптимизации ассетов.
Плюсами будут
Выпущенные проекты.
Художественное и/или Техническое образование или background.
Знание скриптовых языком (Желательно Python).
Знание Английского языка.
Что мы предлагаем
Работу в одной из самых интересных и быстро развивающихся индустрий на пересечении пользовательского опыта и развлечений.
Опыт
Мало какая индустрия позволяет сразу оценить правильность своих идей. У нас более 20 локаций, на которых люди сразу столкнутся с результатом ваших трудов. Отклик мгновенный, это позволяет прокачиваться со сверхсветовыми скоростями
Умения
В нашем Хогвартсе собраны лучшие люди индустрии. Если вы хотите и любите учиться — лучших играющих тренеров вам не найти. Знания этих людей бесценны, потому что они получены в бою, а не из книжек.
Деньги
Несмотря на то, что у нас есть предполагаемая вилка на каждую позицию — мы покупаем людей. Если вы умеете больше, готовы на больше, хотите больше — называйте свою цену, с талантом мы всегда договоримся.
Комфорт
Дело даже не 46ом этаже с видом на Москву. И не в топовых игровых компах. И не в мгновенном доступе к любой игровой железке, будь то Oculus или Vive. Дело в кайфе заниматься любимым делом и не задумываться о завтра, потому что завтра поменяются только задачи — на более интересные.
А кроме того у вас будет шанс показать результат своих трудов на крутейших выставках вроде Gamescom или Tokyo Game Show, или даже попасть туда самим.
Фонд основан в 2016 году для объединения команд и проектов, работающих в области VR/AR. В 2017 двумя флагманскими проектами фонда становятся CinemaVR и PolygonVR
Сеть аркадных VR-залов, крупнейшая в Европе, уже сейчас в одной только Москве насчитывает более 20 точек — фактически в каждом большом торговом центре вроде Меги есть наш зал. Помимо фасада, где люди играют — это еще и студия, производящая собственный контент для площадок.
Амбициозный проект масштабных мультиплеерных сражений в VR. В отличие от быстрого формата CinemaVR — PolygonVR и его команда работают над платформой полного погружения. Их арены занимают более 100 квадратных метров каждая, а о триумфальной презентации на Gamescom'2017 не написал только ленивый
Как мы работаем и что мы делаем
Подглядеть за процессом создания одной из наших игр можно здесь, а за результатами — ниже
Пираты — стали самой популярной игрой на наших площадках.
Наш первый подход к не-тироподобным играм. PvP бой двух авианосцев в VR оказался куда более динамичным и захватывающим, чем мы ожидали
Абсолютный хит — RevolVR. PvP битва от 2х до 4х игроков в режиме все против всех!
Смешарики — для тех, кто хочет столкнуться с любимыми персонажами практически вживую