CINEMAVR ПРЕДСТАВЛЯЕТ
20640

минут разработки
19

уникальных моделей
6

не вошедших в игру идей
4

сошедших с ума разработчика
часть I
I have a bad feeling
about this
— Дмитрий, как вам работается над сверхвеселым проектом про космонавта и почему вы такой хмурый сегодня? — спросили мы его.
Разработчик Дмитрий оторвался от экрана и всем своим видом, не произнеся ни слова, красноречиво, с использованием идеоматических оборотов
и жестикуляции ответил следующее:
— Видите ли, коллеги...
Коллеги видели, и мы затрудняемся сказать, кто первый произнес слово «Пираты», но единожды прозвучав, уже через сутки оно заразило всех без исключения, а еще спустя день — мы выбили разрешение свернуть «сверхвеселый» проект про космонавта и заняться Пиратами.
Первоначальные быстрые прикидки
Художник Дмитрий, в отличие от Дмитрия разработчика — полон человеколюбия и доброты. В его подвале он всегда приносит пленницам свежие тосты, и ампутирует конечности только под анестезией. Именно поэтому рисовать оружие (и все остальное) мы доверили ему.
Ну и еще потому, что у нас всего один художник.
Энтузиазма в начале разработки нам хватало на 7 видов только холодного оружия.
В реальности только сабли вошли все, одну пришлось отдать скелетам.
Сначала по сценарию у игроков должны были быть руки.
Когда стало ясно, что не успеем — придумали пиратские контроллеры
часть II
Ty mne ne podrushka!
— Женя, почему остров до сих пор в черти каком состоянии?
— Что вы имеете в виду? — тут Жене не хватает пенсне, или в крайнем случае монокля, потому что кажется, что если бы они у него были — вот ровно сейчас он бы их картинно снял.
— Ну как «ЧТО»? Адский свет, скелетам негде ходить, где сундук, где дощечки, почему опять камни выросли, мы же их уже опускали?!
У Жени есть два состояния: в первом он стоически спокоен, потому что что вы нервничаете «с локацией все в порядке, все будет», во втором он панически несчастен, потому что «ну, не смогла», но критиковать его в этот момент уже поздно — чаще всего релиз неумолим, и теперь локацию оптимизируют все, кто только может, включая кузнецов, кующих трехмерные топоры, разработчиков, уборщиц и административного персонала. А кто не занят оптимизацией локации — утешает Женю.
часть III
Be careful not to choke on your aspirations
— Владимир, успокойтесь, будут контроллеры вместо рук, ничего страшного!
Наше божество моделлинга, повелитель текстур, анимации и всего такого задумывается, уходит в себя, текстурно иллюстрирует внутреннюю борьбу, минует стадии депрессии и, застревая сразу в стадии торга воинственно выдает:
— Тогда мы намоделим кости и череп!
До рук мы действительно не добрались, как не добрались до второй булавы, двух топоров, 4х пистолетов и еще тонны идей, которыми пришлось пожертвовать. Зато те сабли, что дошли до игры — можно разглядывать бесконечно.
Гриша с Ильей — наш маленький внутренний филиал ILM, снабжающий наши глаза и уши непрекращающимися «бабах!», «бдыщь», «бздень!», «вжииииии!» и прочими звуковыми и визуальными эффектами
часть IV
Let me sweeten the deal
— Артем, а чего это вы такой напряженный? Ни бессоных ночей в этот раз, ни воплей, ни криков, а вы смотрите на нас сычем и того и гляди испепелите...
Про Артема доподлинно известно, что он служил. Расходятся версии где. По одной — он нынешний служащий ЦАХАЛа, по другим МОССАд заслал его в наши ряды, чтоб мы чего доброго не стали делать виртуальный тур «40 лет по Египту». Какая бы легенда ни была верной — чтоб бычить на Артема вы должны быть либо дебил, либо у вас должен был быть релиз уже 4 дня как.
— Я. Не. Напряженный. — ответствует Артем, и я радуюсь, что в комнате много свидетелей.
часть V
Gentlemen,
hoist the colors!
  • Дмитрий Хузин
    Вдохновение и арт
  • Владимир Тимолянов
    Модели и анимация
  • Григорий Трапеза
    Магия и VFX
  • Илья Никулин
    Музыка и звук
  • Евгений Подрушко
    Уровень и ай ай ай
  • Дмитрий Марченко
    Все. Серьезно, просто все
  • Артем Крейнес
    Скоринг и убийства
  • Ярослав Шмелев
    Физика, скелеты и мультиплеер
  • Денис Агранат
    Оружие, гранаты и артиллерия
  • Артем Коновалов
    Сценарий
  • Михаил Кузнецов
    Споры и геймдизайн
  • Евгений Марченко
    Спокойствие, только спокойствие
  • Тамаз Мургулия
    UX и право вето
Поиграть в Пиратов можно во всех залах CinemaVR
All rights of content reserved by CinemaVR.