Кто там что говорил про зону комфорта и выход из нее? Ну вот до этого момента, мы оказывается, были в ней, поскольку нам относительно везло: три года мы приучали людей к тому, что развлекаться теперь можно и в VR. Делали это ценой проб и ошибок (кому интересно могут прочитать про
Пиратов в 2017 году, и
Танки в 2018), но всегда - в заданных рамках платформы PlayVR. А это - куб из четырех ферм, в каждой из которых по Vive (или, теперь уж, VivePRO). То есть, что ты ни делай, а пользователь у тебя будет закрыт в виртуальном пространстве примерно 2.5х2.5 метра.
За три года мы наловчились либо придумывать идеи, работающие в этих ограничениях (когда делали Пиратов, квест для Клаустрофобии или наш RevolVR2.0), либо успешно их обходящие - как в Танках, когда нам пришлось придумать, как сделать органичное перемещение. Но правила пространства не менялись ни разу (вру, одни раз поменялись, когда фермы из сдвоенных на двоих игроков стали включать в себя 4 слота). Выучив за три года собственную платформу как свои пять пальцев, мы посмеивались над коллегами, пытавшимися экспериментировать с играми для PolygonVR - free-roam площадок, где игрок носит компьютер за плечами, а стало быть - может свободно перемещаться куда ему вздумается. Нам казалось, что свобода перемещения на арене в 10х10 метров - это дар, и вот уж нам-то дай сделать там игру, мы-то уж развернемся.
Ну вот, бойтесь своих желаний, в общем. Нам дали.